Жизнь напролет Дмитрий Маликов играет на фортепиано. Инструмент стал его витальным продолжением,
и потому, именно
фортепианная музыка едва ли не наиболее органична для Диминого дарования.
Новая форма выражения – есть суть Маликова как разнопланового художника, широко образованного, по-настоящему интеллигентного человека. Вслед за великими предшественниками – Рахманиновым, Шопеном, Листом – с глубоким пиететом, ученическим трепетом, но и с верой в свой потенциал и жаждой создать и воспроизвести свою музыку, Дмитрий Маликов не боится быть собой.
Искренность, подлинность, чувственность и мудрость, живущие в этих прелюдиях отзовутся в душах и умах самых разных людей – совсем юных и зрелых, давнишних поклонников творчества этого музыканта и вовсе новых слушателей, представителей самых разных профессий, национальностей, социальных пластов.
Уверенна – эта музыка будет жить во многих, как живет во мне. Я люблю эту музыку.
Лилия ВиноградоваЛюди любят всё классифицировать — а уж музыку тем более! Но музыкальные
классификации весьма условны,
и то, что казалось вчера крутым хард-роком,
сегодня едва лишь тянет на посредственную эстраду.
Правда, и сделать музыку сразу вне всяких классификаций и жанров не так-то просто: "мишень" сильно истыкана стрелами, причем не только её сердцевина, яблочко, но и все "молоко" вокруг — какой только музыки не было написано за все эти годы, а точнее, столетия!...
Эта работа, как мне кажется — попытка (вольная или невольная!) сделать что-то вне жанров и классификаций, просто отдавшись в руки своему внутреннему состоянию...Вот и всплывают в этой музыке самые неожиданные элементы: то кажется, что прошли рядом
шотландские волынщики, то повеяло синтезаторными ветрами прог-рока 70-х,
то в мелодике проскочили интонации эстрадных
хитов самого автора, а то дало себя
знать его классическое образование...
Хорошо это? Плохо? Не знаю... Это так...
Но это точно ПАНАЦЕЯ, что значит облегчение, отдохновение для автора,
и, хотелось бы надеяться, для слушателей тоже...